Контентная стратегия для маркетинга в социальных сетях

Контентная стратегия для маркетинга в социальных сетях

Представьте, что социальные сети очень похожи на вечеринку, которую устраивает ваша местная торговая палата. Там довольно много людей, и вы знаете, что для того, чтобы успешно ориентироваться в этой группе, вам придется вступить в некоторые личные разговоры с потенциально новыми клиентами, которые там есть.

Вы можете узнать подробнее о раскрутке бизнеса в Инстаграм на сайте https://xn--80aaaao2amaxg1acgfglfl.kz

Самая простая стратегия, которая почти всегда показывала хороший результат при взаимодействии, — это так называемый принцип 80/20. 80% ваших взаимодействий, таких как лайки, публикации, комментарии, ответы, ретвиты, сердечки (Instagram) и т.д., должны быть сосредоточены на ваших подписчиках, а не на вас.

Я хочу повторить, чтобы оно прижилось. 80% сосредоточены на ваших подписчиках, а НЕ на вас.

Как только вы установите с ними взаимопонимание и взаимодействуете с ними каким-либо образом, они почувствуют связь с вами и вашим бизнесом. Социальный этикет диктует, что они должны отвечать взаимностью на любое внимание, оказанное им вами. На этом этапе вы можете начать смешивать прямые предложения или рекламные акции, чтобы эти подписчики начали нажимать на ваш сайт или совершать покупки на нем.

Вы должны стремиться к доступному и аутентичному стилю. Хорошее чувство юмора — это всегда плюс, и не надо быть слишком формальным. Придерживайтесь уникального стиля и тона, веселого и профессионального.

Нет неправильного способа сделать это. Однако вот несколько полезных советов.

Попробуйте разное время дня, чтобы увидеть, когда у вас будет более высокая вовлеченность.

Старайтесь регулярно выпускать обновления, чтобы ваша пользовательская база могла привыкнуть к вашему расписанию и с нетерпением ждала вашего развлекательного и качественного контента.

Ваши подписчики и поклонники оценят вас за это.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.