С развитием технологий и потребностью в творчестве в области рекламы классические средства рекламы, такие как трафаретная печать, устарели. Маркетологи ищут средства массовой информации, которые имеют большее влияние, более яркое отображение и требуют меньше времени на выполнение заказа, как при размещении заказа на скучном и окончательно подготовленном баннере.
Ещё одним видом печати является уф печать, заказать которую в Казахстане можно на https://wellgifts.kz.
Оглядываясь назад, маркетологи использовали методы трафаретной печати для размещения своих рекламных сообщений на баннерах. В трафаретной печати используются трафареты, поддерживаемые сетчатым плетением, а краска наносится на открытую подложку. При трафаретной печати кусок окончательно сотканной трафаретной ткани натягивается на деревянную или алюминиевую раму. Затем несколько областей тканого экрана перекрываются трафаретом, а оставшиеся открытые места — это место, где печатаются чернила. Подложка из такого материала, как папирус или ткань, помещается под экран. Чернила находятся сверху, если они заполняют полосу и отверстия сетки. Затем экран поднимают, чтобы избежать его контакта с подложкой, а затем осторожно опускают, чтобы заполнить полосу на экране. Он заполняет тканую сетку (откуда она открыта) и чернильный резервуар перемещается к экрану. Затем ракель используется, чтобы прижать сетку вниз, и ракель подходит к задней части экрана. Чернила перекачиваются на трафарет за счет капиллярного действия на подложку в контролируемом количестве. После отрыва, т. е. процесса, когда ракель движется к трафаретной сетке, а сетка отрывается из-за натяжения сетки, а чернила появляются на поверхности подложки.
С другой стороны, для широкоформатной печати требуется компьютер, на котором выполняется все проектирование, а затем струйные или лазерные принтеры класса Hi-Fi для печати этого дизайна на листах винила или ПВХ. Широкоформатная печать является сравнительно более развитой формой печати. Это довело затраты времени и денег до минимального уровня, поскольку для печати требуется меньше времени. Это также дает больше возможностей для дизайнеров с точки зрения большего количества доступных вариантов дизайна. Цифровая печать вытеснила трафаретную печать.
Покупателей привлекают автомобили, которые имеют больше цветов и, как следствие, более привлекательны. Баннеры с высоким качеством изображения и изображениями, которые отличаются и являются реальными, с большей вероятностью будут просмотрены по сравнению с унылыми одноцветными изображениями трафаретной печати.
Широкоформатная печать увеличивает глубину полотна баннера. Можно использовать более инновационные дизайны с большим количеством цветовых вариантов. В конечном итоге это снижает стоимость, включенную в баннер. Широкоформатные баннеры оказывают большее влияние на клиентов из-за высокой способности привлекать внимание. Трафаретная печать требует больших трудозатрат, потому что все процессы, связанные с трафаретной печатью, выполняются вручную, и поэтому она занимает больше времени. Однако широкоформатная печать улучшает логотип продукта, название и изображения, включенные в баннер. Для мероприятий, где требуется повышенное внимание клиентов, широкоформатные баннеры становятся мудрым вариантом.