Компании любого размера могут извлечь выгоду из инструментов социальных сетей, поскольку один твит может охватить миллионы людей. Через социальные сети клиенты узнают вас и почувствуют связь с вами, что побудит их покупать у вас. Использование социальных сетей не только увеличит продажи, но и повысит узнаваемость бренда, и, самое главное, это бесплатно.
Маркетинг в социальных сетях может повысить осведомленность о вашем продукте и привлечь трафик на ваш сайт. Лояльность ваших клиентов будет укрепляться по мере их знакомства с вами и вашей продукцией. У вас будет платформа для демонстрации новых продуктов, инноваций и повышения ценности существующих продуктов.
Так как же увеличить продажи с помощью социальных сетей? Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу в социальных сетях и увеличить продажи:
1. Чтобы правильно использовать социальные сети, вам необходимо понимать своих потенциальных клиентов и знать, куда они идут, чтобы пообщаться в Интернете, и каковы их интересы. Возможно, вы захотите посетить некоторые форумы, связанные с вашими продуктами, чтобы получить некоторое представление о том, где и как ваши потенциальные клиенты общаются в Интернете.
2. Если вы только начинаете, просто выберите один или два для начала, например Twitter и Facebook. Социальные сети отнимают много времени, так что освойте эти два направления, и тогда вы сможете расшириться.
3. По мере роста вашей сети вы будете взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами. Вам нужно быть креативным, например, устраивать конкурсы, награды, даже твиты, которые представляют собой встречи некоторых людей, которых вы чирикаете. Вам также необходимо интегрироваться, чтобы получить еще больше от социальных сетей. Например, если вы размещаете Tweetup, демонстрирующий новый продукт, сделайте видео, разместите его на Facebook и опубликуйте на YouTube.
Деловые блоги
Лучший способ извлечь выгоду из этих отношений, которые вы построили или начинаете строить с помощью различных социальных платформ, — это привести их в свой блог. В своем блоге вы:
1. Дайте полезную информацию, которая побудит вашу аудиторию рассказать другим
2. Поощряйте участие и начинайте разговор
3. Только предварительная продажа, а не продажа. Вы укрепляете свою репутацию человека, у которого люди захотят покупать, но вы еще не продаете.
4. Расскажите людям о своем продукте и дайте им представление о том, как они будут покупать у вас. Если они думают, что вы авторитетны и хорошо осведомлены, они будут более склонны покупать у вас.
5. Предложите что-то ценное, но бесплатное, например, электронную книгу, видео или отчет в обмен на их имя и адрес электронной почты.
На этом этапе потенциальные клиенты могут быть настроены на автоответчик для электронных писем. Электронные письма должны содержать около 80% полезного и бесплатного контента, и только около 20% должны быть связаны с продажами.
Зарекомендовав себя в социальных сетях, вы увеличите продажи, показав потенциальным клиентам, что вы хорошо осведомлены и уважаемы. Бизнес-блог поможет вам составить список потенциальных клиентов и привести к конверсиям.
Источник — https://smmpanelus.com/.