Важнейшей частью хорошего веб-дизайна является структурирование веб-сайтов таким образом, чтобы помочь как посетителям, так и сканерам поисковых систем понять его содержание и, таким образом, повысить удовлетворенность посетителей, а также продажи или показатели конверсии посетителей.
Заказать создание сайта, его оптимизацию и продвижение можно на adnet.digital.
При разработке структуры, с помощью которой содержимое веб-сайта представляется пользователям, основное внимание уделяется тому, как наилучшим образом связать воедино все отдельные разделы сайта, а также как легко и эффективно осуществлять поиск и навигацию между ними.
Знание того, каковы цели веб-сайта, повлияет на то, как вы его структурируете, и на то, как вы создадите простоту использования для его посетителей. Например, предназначен ли ваш веб-сайт в первую очередь для предоставления информации пользователям или для продажи товаров? Это требует, чтобы вы подумали о том, что вы хотите, чтобы посетители делали, когда они приходят, и как вы хотите, чтобы они перемещались по сайту.
Интернет-пользователи хотят, прежде всего, иметь возможность легко и быстро находить информацию. Если они не могут, они с меньшей вероятностью будут проводить время на веб-сайте и даже с меньшей вероятностью вернутся на него. Это означает, что легкодоступная для поиска и навигации структура имеет решающее значение для вашего веб-дизайна.
Как правило, посетителям никогда не нужно нажимать более трех раз, чтобы попасть на страницу с необходимой им информацией. Поэтому размышления о том, как вы будете организовывать разделы и подразделы контента, являются особенно важной частью структурирования веб-сайта. Рассматривайте домашнюю страницу как первый уровень контента, а страницы, связанные непосредственно с ней, как страницы для контента второго уровня. Затем вы можете захотеть иметь дополнительный набор страниц, содержащих контент третьего уровня и на которые можно ссылаться со страниц второго уровня.
Если, например, у вас есть веб-сайт о слонах, ваша домашняя страница должна четко указать это и дать некоторую основную информацию о том, почему слоны такие замечательные и почему ваш веб-сайт тоже замечателен. Он также должен иметь ссылки на страницы контента второго уровня — в данном случае на страницы об африканских слонах, азиатских слонах и, возможно, также на форум для любителей слонов! То есть он должен побуждать посетителей оставаться на вашем сайте, продолжать просмотр и давать им возможность это делать.
На страницах второго уровня у вас могут быть ссылки на страницы третьего уровня — в этом случае на каждой из африканских и азиатских страниц могут быть ссылки на статьи о каждом типе слонов, места для посещения слонов, предметы для продажи и галереи изображений для каждый вид слона.
Этот пример иллюстрирует важность использования различных уровней контента при структурировании веб-сайта и наличия четкой базовой структуры. Это также подчеркивает важный момент: каким бы хорошим ни был ваш контент, не менее важно сделать его легкодоступным, когда вы размещаете его в Интернете.