Автоответчики могут автоматически отвечать вашим существующим и потенциальным клиентам, когда вы не можете сделать это физически. Большинство предприятий стали зависимыми от использования этого типа бизнес-системы из-за многих преимуществ, которые они предоставляют, когда они настроены правильно. Их можно очень легко реализовать, а отдача, которую они могут вам дать, может быть совершенно невообразимой.
Сегодня также популярны автозвонки, которые делает программа по определённому списку номеров. Такие звонки могут использоваться для оповещений, опросов, информирования и т.д.
Что такое автоответчик и почему его используют большинство успешных предпринимателей? На самом деле это системы, которые позволяют отправлять заранее определенные сообщения или ответы любому или всем вашим подписчикам. Замечательная особенность этой функции в том, что все ответы находятся под вашим контролем. Все, что вам нужно сделать, это ознакомиться с их настройками.
Один онлайн-предприниматель сказал, что благодаря этой системе его клиенты и подписчики стали более активными и заинтересовались его бизнес-продуктами. Что он сделал, так это приветствовал своих клиентов в каждом особом случае, даже в дни их рождения. Он сказал, что приложил больше усилий, чтобы настроить параметры автоответчика, чтобы он строил отношения с клиентами. Сделав это, заметил, что он начал получать гораздо лучшие результаты со своими продажами.
Есть три типа автоответчиков, которые вы можете использовать. Теперь, когда у вас уже есть понимание об этом типе системы, будет также полезно, если вы познакомитесь с тремя различными типами использования системы автоответчика.
· Мгновенный ответ автоответчика. Это самый простой тип ответа, который вы можете предложить своим подписчикам. Это лучше всего подходит для «благодарственных писем» или «извещения об отсутствии на работе». Там нет никаких последующих действий. Это обычно используется, когда вы хотите немедленно ответить абоненту, но вы находитесь вне офиса. Это также используется, когда вы хотите сказать спасибо клиенту после покупки или отправить приветственное сообщение после подписки.
· Автоответчик с задержкой ответа. Это второй тип автоответчика, который обычно устанавливается для отправки сообщений подписчикам в заранее определенные дату и время. По большей части это отправляется, когда подписчик должен сделать платеж или может служить напоминанием об истечении срока действия для какой-либо подписки. Это очень полезно для банков и брокеров или любой компании, которая предлагает платежи или услуги в рассрочку. Желательно, чтобы вы отправили сообщение за неделю до срока, за три дня до срока и в срок.
· Многократный Автоответчик. У некоторых клиентов могут возникнуть вопросы относительно их покупки. Хорошо отправлять им сообщения, которые будут содержать детали и информацию о продукте, который они только что приобрели. Вы можете настроить систему на отправку им серии информационных писем неделя за неделей. Если вы собираетесь отправить учебный модуль, не отправляйте его сразу. Ваши клиенты могут не захотеть читать подробности. Отправьте сначала самую важную информацию, а затем отправьте больше информации о продукте в течение следующих нескольких недель. Не забывайте всегда делать ваши сообщения короткими и точными.
Большинство клиентов рады получить инструкции и подробную информацию о дополнительных функциях, которые может иметь их продукт. Они также заметят дополнительные усилия, которые вы предприняли для них, и будут очень благодарны вам за ваши усилия, поэтому ваш авторитет возрастет.