Внутренние части мотолодки «Сарепта»

Мотолодка «Сарепта» была создана Волгоградским Судостроительным заводом в конце 1971 года. Изначально, проект данного судна был предложен другой конструкторской бригадой, которую возглавлял Панин А.Л., но по истечении обстоятельств, в 1971 году по инициативе молодых специалистов Волгоградского судостроительного завода, проект был переделан и через несколько недель предстал перед судом руководителей завода.

Следует отметить тот факт, что лодка оказалась невероятно удачной. Она сразу же понравилась всему коллективу завода. В результате чего, руководство одобрила проект, а через два месяца были построены первые испытательные образцы. Концепт версии мотолодки были недоработанными и, вследствие чего, во время испытаний случались постоянные поломки.

Было решено назначить испытание на другой день. Через неделю, когда конструкторы доработали и модернизировали лодку, она была готова к повторным испытаниям. Отметим, что это пока еще заводские испытания, на которых претендентов то и не бывает толком. Итак, в середине 1971 года, летом начались заводские испытания мотолодки «Сарепта». На этот раз, у нее все отлично получилось. Большинство судей и наблюдателей остались довольны выступлением данной мотолодки. После этого, руководство Волгоградского Судостроительного завода дало зеленый свет на серийное производство лодки. Оно началось в начале 1972 года, когда судостроительная промышленность Советского Союза достигла самого расцвета. В это время, было очень много конкурентов «Сарепты». Одна только «Казанка» чего стоит. Но наша лодка оказалась стойкой и показала свой сильный характер. Основаниями по этому поводу были многие положительные качества мотолодки. И сегодня мы как раз таки поговорим о них.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.