Знаки на основе ЖКД и их применение

Знаки, особенно цифровые, стали все более популярными в последние десять лет. Они стали настолько распространенными, что мы используем и видим их повсюду. Digital Signage предлагает очень креативный и недорогой способ рекламы, продвижения и маркетинга контента. Компании продолжают искать эффективную и дешевую рекламную тактику. Цифровое отображение вывесок или табличек на основе LCD — будущее индустрии вывесок.

Сегодня светодиодные экраны купить вы можете на https://mir-ekran.ru. Цифровые вывески доминируют в широком диапазоне сегментов рынка. Например, статичные и безжизненные доски меню были заменены движущимися знаками, которые предлагают множество интерактивных функций.

Масштабы и появление цифровых вывесок

Некоторые маркетологи прогнозируют, что цифровые вывески скоро появятся во всех цивилизованных уголках мира. Он уже широко используется для внутренних, наружных, коммерческих, некоммерческих и бытовых целей. В дополнение к этому, у этих современных знаков очень безопасное будущее, поскольку они не будут неважными или неактуальными в ближайшие годы.

Это правда, что в мире маркетинга и рекламы нет ничего статичного. Тенденции постоянно меняются. Однако, что касается цифровых вывесок, ЖК-дисплей будет меняться только для формирования новых форм отображения. Существует много исследований, посвященных прогнозируемому будущему электронного показа различных вещей.

Основой цифровой индустрии является в основном глобальная рекламная индустрия, которая с каждым днем ​​становится все больше и больше. Согласно исследованию, в США люди потратили более 144 миллиардов долларов на цифровое представление в 2005 году, а весь мир потратил более 300 миллиардов долларов на цифровую рекламу.

Несмотря на большие расходы на эту новую среду рекламы, цифровая индустрия все еще мала по сравнению с телевизионными сетями. Крупные бренды тратят триллионы долларов на телевизионную рекламу каждый год. В основном, малые и средние предприятия больше внимания уделяют недорогим рекламным средствам, таким как цифровые вывески.

Если мы наблюдаем, знаки повсюду — от небольших магазинов и дорог до мегамоллов и автомагистралей. Цифровые вывески можно легко увидеть по адресу:

  • Розничные магазины и мегамаркеты
  • Выставки и фестивали
  • Автовокзалы, аэропорты и транспортные средства
  • Лифты, вестибюли, углы питания
  • Коммерческие и некоммерческие помещения
  • Парки, стадионы, казино и спортивные центры
  • Больницы, банки и другие общественные места
  • Промышленные районы, улицы и институты

Для аудитории становится очень легко определить местонахождение пункта назначения, следуя указателям. Мы можем проехать тысячи миль до наших пунктов назначения, просто следуя дорожным знакам. Цифровое обозначение стало очень полезным и привлекательным средством рекламы.

По материалам mir-ekran.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.